Делимся опытом зарубежных коллег, которые пообщались с заказчиками, проанализировали информацию и выявили 5 ключевых тенденций в области организации мероприятий на данный момент.
1. Скажи «да» здоровому образу жизни
Деловые встречи и мероприятия, в рамках которых поддерживается принцип здорового образа жизни, повышают уровень эндорфинов у участников и способствуют созданию хорошего настроения и на них обязательно должно быть оргнизовано дежурство скорой помощи на мероприятиях. Если представляется возможным выполнить несколько простых упражнений по йоге или провести разминку, не упускайте такой шанс.
2. Мероприятия должны быть запоминающимися
События, способствующие созданию положительного опыта, запомнятся гораздо больше, нежели те, в которых цель продемонстрировать бренд имеет первостепенное значение. Персонализация, уникальность и запоминаемость события — ключевые факторы, о которых необходимо помнить организаторам мероприятий.
3. Площадки с богатой историей будут более популярны
Клиенты постоянно ищут площадки, в которых есть что-то особенное и впечатляющее, ведь от обстановки может зависеть то, насколько успешным и запоминающимся будет мероприятие.
4. Экологичность остается самым актуальным трендом
Экологичность — главный тренд года. Организаторы мероприятий должны постоянно находить способ сделать так, чтобы их деятельность не приносила вреда окружающей среде. Необходимо позаботиться о грамотном потреблении энергии во время мероприятия и задуматься об утилизации мусора и пищевых отходов должным образом после окончания.
5. Виртуальная реальность (VR) станет неотъемлемой частью маркетинговой площадки
Использование устройств виртуальной реальности в местах проведения мероприятий может стать значимой частью взаимодействия с клиентами в любое время, не выходя из офиса.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение