С развитием социальных медиа платформ и блогинга реклама переживает значительные изменения. Компании все чаще обращаются к популярным аккаунтам, чтобы продвигать свои продукты или услуги. Наладить сотрудничество с инфлюэнсерами позволяет платформа Getblogger. Однако, есть несколько площадок, которые предлагают не менее полезный функционал.
Биржи для покупки рекламы у блогеров
Существует много платформ, помогающих в закупке рекламы у блогеров. Вот некоторые из наиболее популярных:
- InstaJet.in. Сервис, специализирующийся на рекламе в Instagram*. Биржа предлагает пользователям большой выбор блогеров. Плюс доступны разные форматы публикуемого контента: фото, видео, рекомендации и другое. Платформой InstaJet.in активно пользуются как крупные компании, так и владельцы малого бизнеса. Ключевой минус платформы — достаточно высокие комиссии.
- Telega.in. Сервис, который предоставляет доступ к рекламным площадкам в Telegram-каналах. Пользователям предлагается обширная аналитика: можно легко проследить, насколько оказался эффективен опубликованный контент. Команда площадки Telega.in предлагает пользователям запуски рекламных кампаний “под ключ”. Главные недостаток — высокие цены на услуги.
- LabelUp. Платформа для ведения кампаний и отчетностей, позволяющая анализировать аккаунты инфлюэнсеров как до запуска рекламы, так и после ее завершения. Отличается простым интерфейсом. Однако, стоит учитывать, что при работе с сервисом могут возникать определенные технические проблемы.
- Plibber. Позволяет создавать эффективные рекламные кампании в разных социальных сетях. Выбор блогеров очень большой. Можно просматривать отчетность. Интерфейс у биржи не самый простой. Так что возможно придется потратить немного времени, чтобы разобраться.
- Sociate. Еще одна популярная площадка, упрощающая взаимодействие между инфлюенсерами и рекламодателями. Платформа позволяет автоматизировать процесс публикации контента. Ключевой минус — предоставляется мало информации по аналитике.
Реклама у блогеров стала неотъемлемой частью современной маркетинговой индустрии. Если вы хотите заказать публикацию контента в какой-то социальной сети, лучше обратиться за помощью к специальным платформам. Они значительно упрощают процесс взаимодействиями между разными инфлюэнсерами и рекламодателями.
*запрещенная в РФ организация.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение