Суть существования любого бизнеса заключается в его прибыльности. Все крупные организации имеют в своём подчинении целые отделы менеджмента, которые и занимаются развитием организации и увеличением роста его доходности. Но для эффективной работы, каждый менеджер организации, должен регулярно проходить курсы повышения квалификации и наращивать свою компетенцию в сфере продаж. Для этого организовываются различные курсы, где выступают бизнес тренеры. Данное удовольствие обходится управляющим компаниям весьма дорого, ведь помимо оплаты услуг тренера приходится платить и штатному персоналу, причем и в процессе обучения, и в момент адаптации к новым системам продаж. Стоит отметить, что чем выше квалификация преподавателя, тем дороже обходятся его услуги, а вот гарантии в том, что это реально сработает нет никакой, напротив, есть риски, что уже обученный сотрудник, в которого вложены средства, уйдет к конкурентам или просто уволиться, так и не окупив этих затрат. В результате появился такой бизнес, который предлагает квалифицированных и обученных менеджеров на аутсорсинг.
Суть бизнеса по аутсорсингу
По сути, аутсорсинг подразумевает оказание услуг по временной передаче прав на собственность или оказание услуг от одной компании к другой. Также возможна аренда персонала аутсорсинг, при этом отдается сотрудникам находящимся в аренде. Это могут быть и технические аспекты, и социальные, и даже кадровые. Суть этой структуры в том, что за счет стороннего привлечения, компания имеет возможность повысить свою эффективность в несколько раз, с минимальными финансовыми затратами. Аутсорсинг PR менеджеров пока еще не так популярен, и едва начинает свое развитие в крупных городах. В результате этого, есть реальная возможность занять свою нишу в данном бизнесе, тем более что затрат данный бизнес практически не несет, все трудности могут быть лишь с рациональностью организации и развитием.
Главные аспекты открытия
— Кадровый состав.
— Реклама и поиск заказчиков.
На первый взгляд может показаться, что для открытия подобной фирмы не требуется ничего сверхъестественного и необычного, но это как раз тот случай, когда за свою работу придется отвечать и ни кому-то, а именно руководителю предприятия. Если сотрудник плохо сработал, то заказчик может не только выставить счет на возврат материальных потерь, но и создать такую репутацию, после которой уже больше не появится ни одного клиента, во всяком случае крупного и финансово потенциального. Защититься в таком случае можно лишь невысокой стоимостью на оказание услуг аутсорсинга. А вот после удачного опыта работы и хотя бы десятка удовлетворенных организаций можно повышать стоимость до немыслимых цифр. Ведь все будут хотеть повысить рентабельность своей организации в кротчайшие сроки за счет опытных и квалифицированных PR менеджеров, содержать которых на постоянном окладе совсем не требуется.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение