Текущая конъюнктура на рынке для большинства из нас, по крайней мере, страшна. Однако, несмотря на трудности, продавцы все еще склоняют клиентов к покупке и стимулируют рост продаж. Как они это делают? Вы узнаете прочитав статью.
Знайте ваш продукт. Банально, правда? К сожалению, очень многие продавцы пытаются продать что-то, о чем действительно не имеет понятия. Помните, вы должны точно знать свой продукт. Даже в середине ночи, вы должны быть в состоянии вспомнить каждую его черту и торговые преимущества.
Ознакомьтесь с рынком назначения. Определение того, кому вы продаете свой продукт почти так же важно, как знание о том, что вы продаете. Нужно потребности целевого клиента и связать их с конкретными преимуществами, которые он может получить, купив ваш продукт. Относитесь к каждому клиенту индивидуально. Это имеет особое значение в период экономического спада. Время, затраченное на подготовку эффективного предложения никогда не является потерянным временем.
Знайте своих конкурентов и укажите, что отличает вас. На рынке всегда существует конкуренция, но чем меньше потенциальных клиентов, тем более она абсолютна. Составьте список очевидных конкурентов, а затем посмотрите немного глубже, чтобы проверить, не пропустили ли вы кого-то. Затем укажите, что выделяет вас на фоне конкурентов и как вы можете использовать это в свою пользу. Оцените очевидные преимущества, такие, как расходы, дополнительные преимущества, качество, сеть распределения, но не исключайте также таких факторов, как местоположение, репутация компании и узнаваемость бренда.
Обеспечьте клиенту комфорт. Клиент будет покупать больше и активнее, если ему комфортно и если обстановка поднимает ему настроение. Так, например, можно на сайте https://aroma-group.ru/ заказать услугу профессиональной ароматизации помещений. AROMAgroup подобрала ароматы под любые бизнес-ситуации, которые помогут создать необходимую атмосферу.
Будьте активным игроком. Время ожидания звонка клиента, давно уже кончилось. Выработайте собственную стратегию создания сети продаж и маркетинговых мероприятий. Чем больше будете охватывать своей деятельностью, тем больше у вас шансов на завоевание новых клиентов.
Цените своих нынешних клиентов. Когда продажи идут плохо, воспользуйтесь возможностью и позвоните своим постоянным клиентам. Предупредите их о новинках, акциях и скидках цен. Вы будете удивлены, как много теряете игнорируя клиентов, которые уже сделали у вас покупки.
Используйте возможности, которые несут в себе кросс-продажи. Всегда предлагайте клиентам продукты, связанные с тем, что они уже купили. Пока эти предложения будут правильны, клиенты по достоинству оценят их, а большая часть, конечно, получит от них пользу.
Анализируйте прогресс в области продаж и окончательные результаты. Без анализа процесса продаж и достигнутых результатов вы никогда не узнаете, какие меры эффективны, а какие — нет. Существует множество простых в использовании систем для управления взаимоотношений с клиентами (CRM), которые помогут вам контролировать действия и делать соответствующие выводы.
Проявляйте упрямство. Старая поговорка говорит: «Продажа — это игра чисел». Это особенно актуально в эпоху замедления экономического роста. Упрямство — это общая черта всех успешных трейдеров. Воля к борьбе это самое ценное, что у вас есть.
Получайте удовольствие от торговли. Давайте посмотрим правде в глаза. Не каждый из нас прирожденный коммерсант. Продажа должна приносить удовольствие. Вы должны наслаждаться и чувствовать трепет каждый раз, когда вы собираетесь встретиться с потенциальным клиентом. Если это так, вы подходите для продажи, это здорово. Однако, есть много людей, которые делают карьеру в торговле, не имея другого выбора. Не будь таким, как они. Проявляйте энтузиазм и получите успех.
Автор: Михаил Морозов
Иллюстрация к статье:
Обсуждение