Хостера для коммерческого сайта нужно выбирать с особенной тщательностью. Ведь услуга подразумевает не только размещение вашего ресурса в Интернете, но также безопасное и надежное хранение информации, администрирование серверного оборудования, всестороннюю поддержку в развитии, грамотные консультации при возникающих в процессе работы вопросах.
Хороший хостинг для интернет-магазина не может быть бесплатным, хотя вы наверняка встречали подобные объявления в сети. Если вы планируете получать прибыль, продвигать ресурс в поисковиках и наращивать посещаемость, вам не пойдут на пользу:
- сторонняя навязчивая реклама;
- ограничения по объему выделенных ресурсов и администрированию;
- низкие скорости;
- третий уровень доменного имени;
- высокие риски падения серверов.
Не говоря уже о том, что безопасность хранения данных никто не гарантирует. В любой момент провайдер может просто бесследно исчезнуть вместе со следами вашего пребывания в Интернете.
Признаки качественного хостера
Выбирайте проверенного провайдера, который не первый год на рынке. Он должен брать на себя все администрирование и предоставлять исчерпывающие консультации еще на этапе вашего знакомства с его услугами. Проверьте общее рабочее время серверов или аптайм – сегодня хорошим показателем считается 99,9%. Он говорит об общем простое сервера менее 50 минут в месяц. Изучите статистику сервера, она может многое сказать о стабильности работы и посещаемости. Оцените удобство административной панели – ее устройство должно быть понятным и комфортным для ваших задач.
Полезными для владельца интернет-магазина будут следующие опции:
- наличие на платформе предустановленных движков;
- ежедневное резервное копирование и гарантия сохранности информации;
- возможность индивидуальной настройки графика резервного копирования.
Выясните, сколько точно места на сервере предусматривает выбранный тарифный план и есть ли возможность его увеличить впоследствии или зарезервировать под собственные нужды для дальнейшего использования. Наполнение интернет-магазина со временем будет меняться, часто требуется добавить большие объемы информации о товарах (текстовый, фото- и видеоконтент), так что резерв выделяемого пространства просто необходим.
Спросите у консультантов о возможности бесплатного тестового периода. Его предоставляют на время от 15 до 30 дней, чего вполне достаточно для оценки хостинга. Большинство хостеров все же взимают предоплату за этот период, но обязуются ее вернуть, если качество предоставляемых услуг вас не устроит.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение