На заседании комитета Государственной Думы по информационной политике был принят комплекс мер по обеспечению школьников комфортным дистанционным обучением в условиях распространения коронавирусной инфекции. Письма с просьбой проследить за выполнением данных предложений комитет отправил во все регионы Российской Федерации.
По итогам собрания Председатель комитета А.Е. Хинштейн подписал решение, согласно которому был отправлен запрос высшим должностным лицам всех 85 субъектов РФ с просьбой в кратчайшие сроки обеспечить организацию дистанционного обучения школьников с использованием верифицированного материала и учебников, входящих в ФГОС, а также обеспечить педагогических работников образовательных организаций необходимыми техническими средствами для применения дистанционного обучения и методическими материалами в целях полного удовлетворения потребностей школ.
Кроме того, комитет рекомендовал Министерству Просвещения и Министерству Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций проработать вопрос технического сопровождения инициативы группы компаний «Просвещение» и корпорации «Российский учебник», которые предложили открыть бесплатный доступ к электронным формам их учебников. Также министерства попросили обратиться к крупнейшим интернет-провайдерам с просьбой бесплатно предоставить трафик для нужд образовательных организаций. С этим же вопросом был подан запрос и в ПАО «Ростелеком» — компанию просят оказать содействие в вопросах технического сопровождения деятельности по обеспечению образовательных организаций всем необходимым для дистанционного обучения.
Помимо Министерства Просвещения, Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и 85 субъектов РФ, решения комитета Государственной Думы по информационной политике были направлены заместителям Председателя Правительства Российской Федерации — Д.Н. Чернышенко и Т.А. Голиковой. Все они уже начали работу, чтобы помочь школам. Благодаря оперативно принятому комитетом комплексу мер, школьники со всей страны смогут учиться дистанционно без потери качества образования.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение