Чтобы привлечь клиентов к новым сортам чая, владелец лавки Томас Салливан в 1904 году придумал рекламный ход: к упаковкам чая он прикрепил маленькие шелковые пакетики с образцами другого сорта, чтобы клиент мог его продегустировать. Некоторые даже стали заваривать чай прямо в пакетике.
Другие торговцы сообразили, что в такие шелковые мешочки можно класть чайную крошку, которую они до этого выбрасывали, и зарабатывать на этом деньги. Со временем дорогостоящий шелк, который к тому же придавал чаю странный вкус, заменили на простую марлю.
А работник бумажной компании Фэй Осборн в 1920-х годах предложил запаковывать чай в пористую, но прочную японскую бумагу, в которую до этого заворачивали сигареты. Много лет он посвятил разработке нужной толщины и структуры бумаги и добился приблизительного успеха только в 1935 году. Осборн продолжать работать над идеей «чая в пакетиках» до выхода на пенсию в1970-х годах. За это время он изобрел и термосклейку и прочное меламиновое покрытие пакетика.
В наше время в мире продается 50% всего чая именно в бумажных пакетиках, а в США этот процент достигает 90%.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение