Марсианский вертолет НАСА Ingenuity сообщает о своем состоянии

Марсианский вертолет НАСА Ingenuity сообщает о своем состоянии

Диспетчеры в Лаборатории реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии получили первый отчет о состоянии вертолета Ingenuity Mars, который приземлился 18 февраля 2021 года в кратере Езеро, прикрепленным к брюху марсохода Mars 2020 Perseverance. Сегодня, в 01:30 МСК через марсианский разведывательный орбитальный аппарат (MRO), была получена информация, что и вертолет, который будет оставаться прикрепленным к марсоходу в течение 30-60 дней, и его базовая станция на марсоходе работают, как ожидалось.

«В данных есть два важных момента, которые мы ищем: состояние заряда аккумуляторов Ingenuity, а также подтверждение того, что базовая станция работает должным образом, а команды на включение и выключение обогревателей, чтобы электроника вертолета оставалась в ожидаемых пределах, работают штатно» — сказал Тим Кэнхэм, руководитель операций с вертолетом Ingenuity Mars в JPL. «Оба, похоже, отлично работают. С этим положительным отчетом мы приступим к завтрашней зарядке аккумуляторных батарей вертолета».

Обеспечение того, чтобы у Ingenuity было достаточно накопленной энергии на борту для поддержания температурного режима и других жизненно важных функций, а также поддержания оптимального состояния батареи, важно для успеха миссии. Часовое включение питания увеличит количество заряда аккумуляторов винтокрылого аппарата примерно до 30% от его общей емкости. Через несколько дней после этого они будут снова заряжены до 35%, а будущие сеансы зарядки будут планироваться еженедельно, пока вертолет прикреплен к роверу.

Как и у большинства винтокрылых аппаратов весом 2 кг, шесть литий-ионных батарей находятся в стандартной комплектации. В настоящее время они получают подзарядку от источника питания марсохода. После того, как Ingenuity будет доставлен на поверхность Марса, батареи вертолета будут заряжаться исключительно от его собственной солнечной панели.

После того, как Perseverance сбросит Ingenuity на поверхность, у вертолета будет 30-марсианских (31 земных) дней до экспериментального полета. Если Ingenuity переживет свои первые леденящие кровь марсианские ночи, когда температура опускается до минус 90 градусов по Цельсию, команда отправится в первый полет.

Если Ingenuity удастся взлететь и зависнуть во время своего первого полета, более 90% целей проекта будут достигнуты. Если винтокрылый аппарат успешно приземлится и останется в рабочем состоянии, можно будет совершить еще четыре полета, каждый из которых будет зависеть от успеха последнего.

«Мы находимся на неизведанной территории, но команда привыкла к этому», — сказал МиМи Аунг, руководитель проекта вертолета Ingenuity Mars в JPL. «Практически каждая веха от этого момента до конца нашей программы демонстрационных полетов будет первой, и каждая из них должна быть успешной, чтобы мы могли перейти к следующей. На данный момент мы будем наслаждаться этой хорошей новостью, но потом нам нужно вернуться к работе».

Винтокрылые машины следующего поколения, могут добавить воздушные измерения в будущее исследование Красной планеты. Эти передовые роботизированные летательные аппараты будут предлагать уникальную точку обзора, не обеспечиваемую нынешними орбитальными аппаратами или марсоходом, обеспечивая изображения высокой четкости и разведку для роботов или людей, а также обеспечивающие доступ к местности, которая труднодоступна для марсоходов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>