Лояльность клиента завоевывается самыми разными способами. Этим не стоит пренебрегать, ведь именно от количества клиентов и зависит конечная прибыль. Поэтому важно всячески помогать им при выборе покупки или услуги, отвечать на интересующие их вопросы, предоставлять выгодные условия. Но как это сделать, когда речь идет об интернет ресурсе? Наличие чата на сайте может решить сразу несколько возникших проблем. Тем более что с услугами площадки «Telegram Feedback» все сообщения с чата будут поступать в Телеграмм.
Чем эта услуга так удобна
Тут можно выделить наличие сразу нескольких преимуществ. Желание создать чат для сайта уже является отличной идеей, но её еще нужно правильно осуществить. Естественно есть чаты, где консультантам необходимо заходить на сам сайт, и отвечать на поступающие вопросы. Но данная услуга все упрощает. Вопросы с сайта автоматически переводятся на группу или конкретный аккаунт в Телеграмм. Консультанту не придется каждый раз заходить и выходить из сайта, достаточно пользоваться мессенджером, который всегда под рукой. Это:
- быстро;
- доступно;
- эффективно;
- удобно в использовании.
При этом у клиентов «Telegram Feedback» есть несколько дополнительных возможностей. Например, обойдется онлайн чат для сайта недорого, за приемлемую ежемесячную плату. При этом пользователь может выбрать подходящий интерфейс для своего чата. Сама настройка данного виджета не занимает много времени и сил, все делается элементарно и просто. Если самостоятельно не получается добиться нужного результата, всегда можно обратиться за помощью по адресу info@telegram-feedback.com или контактному номеру +7 (985) 477-65-27.
Как происходит общение с клиентом
Сразу стоит сказать, что данную услугу можно получить на официальном сайте «Telegram Feedback». Попасть на него можно по этой ссылке telegram-feedback.com, где вся услуга подробно описана. Что касается общения с клиентом, то тут есть несколько доступных вариантов. Все сообщения с сайта можно направить на конкретный аккаунт или группу в Телеграмм. На них может отвечать как сам владелец компании, так и нанятый им для этой задачи консультант. Можно еще более упростить процесс, заведомо внеся автоматические ответы на самые частые вопросы. Плюс в том, что не придется постоянно отвлекаться или платить лишнюю зарплату консультанту, минус, нет прямого общения с клиентов. Но в целом наличие чата в любой его форме является большим преимуществом над конкурентами.
Автор: Михаил Морозов
Иллюстрация к статье:
Обсуждение