Если перед визитом в супермаркет человек съест какой-либо фрукт, то после этого он не только будет меньше чувствовать голод, но и в итоге купит в магазине меньше неполезных продуктов. Во всяком случае, ученые из Корнелльского университета утверждают, что употребление фруктов перед походом за покупками толкает на приобретение более полезной еды.
Ученые даже провели специальное исследование, в котором поучаствовали 120 человек. Все добровольцы перед тем, как совершать покупки, получили в случайном порядке печенье или яблоко. Еще часть этих людей, являющаяся контрольной группой, не ела вообще ничего. Выяснилось, что те люди, которые съели печенье и яблоко, предпочитали в качестве покупок овощи и фрукты, соответственно, чаще на 25% и 28%, чем покупатели, которые вообще ничего не ели перед шоппингом. По мнению экспертов, люд могли бы таким способом сами себя стимулировать к покупке более полезной еды.
Кстати, поход по магазинам может считаться не только полезным занятием, но и своеобразной фитнес-тренировкой. В свое время ученые из Великобритании определили, что женщины, ищущие нужные им товары, в течение года проходят 334 км от магазина к магазину. Количество километров, которые в среднем проходят женщины, делая покупки, вычислили благодаря измерению шагомером расстояний, пройденных во время шоппинга 20 добровольцами на протяжении четырех недель. Выяснилось, что женщины посещают магазины в среднем дважды в неделю, причем, тратят на эти действия в среднем по два часа. Следовательно, на протяжении года «набегает» 334 км. Преодоление такого расстояния позволяет сжечь примерно 15 тысяч калорий, то есть «нейтрализовать» 67 шоколадок. Поэтому специалисты назвали походы по торговым точкам неплохой заменой фитнес-тренировкам. Ведь в процессе совершения покупок люди вынуждены еще и носить сумки, складывать товар в корзинку, что является дополнительной кардионагрузкой. К тому же женщины, как правило, ходят по магазинам с удовольствием. Исследователи из Британии в свое время даже сообщали, что, согласно с проведенным опросом, примерно 40% представительниц прекрасного пола предпочтут шоппинг занятиям сексом.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение