В последние годы широкое распространение получили платные медицинские услуги, предоставляемые частными клиниками. Популярность таких заведений объясняется множеством факторов. К числу таковых относятся: высокое качество сервиса, отсутствие очередей, лояльное отношение сотрудников, комфортные условия и прочее. Открытие собственного стоматологического кабинета, косметологического центра и других аналогичных учреждений может стать достаточно прибыльным и стабильным бизнесом.
Прежде чем начинать свое дело, стоит учесть, что современный рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Оптимальным решением по преодолению ожесточенной борьбы является автоматизация медицинских учреждений, предусматривающая использование высокотехнологичного оборудования и уникального программного обеспечения. Что представляют собой ИТ-технологии для организаций здравоохранения? В чем заключаются преимущества их использования?
Современные ИТ-решения для медицинских учреждений
Инновационные ИТ-решения для частных клиник – объединение компьютеров в общей сети с установкой специализированных программных компонентов. Применение последних направлено на получение:
- баз данных с картами пациентов;
- упорядоченной работы клиники – создание графиков дежурств, учет времени работы персонала, ведение записей приемов, формирование договоров, проведение расчетов;
- контроль за функционированием склада;
- отслеживание движения финансовых средств;
- аналитическая работа – создание финансовых, бухгалтерских, статистических отчетов.
Иными словами, современное программное обеспечение позволяет организовать полноценное автоматизированное управление стоматологической клиникой, массажным кабинетом, косметологическим центром и любым другим медицинским заведением, что дает массу преимуществ как руководителю и персоналу, так и клиентам.
Основные преимущества использования ИТ-технологий при управлении частной клиникой
Автоматизация – доступное решение как для новых клиник, так и для действующих. Ее внедрение позволяет получить следующие преимущества:
- простота и высокий уровень удобства работы;
- безграничные функциональные возможности;
- экономия и более целесообразное использование финансовых средств;
- уменьшение нагрузки на персонал;
- повышение эффективности работы заведение и увеличение уровня доверия со стороны пациентов.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение