Рано или поздно любой водитель задумывается о способах модернизации своего автомобиля, чтобы тот в свою очередь стал намного мощнее и, соответственно, быстрее и выносливее. Заводская комплектация и тяга двигателя зачастую не способны полностью удовлетворить запросы клиента, поэтому, сегодня многие хозяева четырехколесных железных коней всеми возможными способами совершенствуют силовой агрегат своего любимца.
Если вы счастливый обладатель автомобиля «PRIORA», то вы непременно должны знать парочку полезных приемов по улучшению стандартных параметров ладовского двигателя. Установив компрессор-суперчарджер, вы наполовину увеличите его мощь. Но стоит помнить, что помимо увеличения мощности и тяги автомобиля, растет и объем расходуемого топлива. Чтобы установить компрессор-суперчарджер, вам не обязательно быть дипломированным специалистом по авто-ремонту, стоит только правильно выбрать соответствующий нагнетатель.
Внутренняя и внешняя компрессия
Те, кто часто сталкиваются с преобразованием двигателя Приоры, знают, что используется два вида дополнительных устройств: с внешней и внутренней компрессией. В суперчарджере с внутренним силовым воздействием на газовое тело, воздух сдавливается внутри компрессора, но при этом двигатель начинает издавать посторонние шумы на холостых оборотах, а это существенный минус. Если же выбрать устройство с внешней компрессией, то воздух будет сжиматься по ходу его поступления в компрессор. Но нельзя забывать, что любая модернизация мотора приводит к его преждевременному износу.
Поэтому, если вы все же решили сделать полный тюнинг двигателя Приоры, помните, что в этом случае необходимо как можно чаще проводить его проверку.
На сегодняшний день существует еще один отличный вариант модернизации двигателя – это чип – тюнинг. Данная услуга предполагает полную перепрошивку ПО двигателя. Но и тут следует быть максимально осторожными.
Чип — тюнинг не решает проблемы с двигателем, и обычно после такой перепрошивки без дополнительной помощи машину не отремонтируешь. Чип полезен только во время комплексного усовершенствования силового агрегата.
Стоит отдельно поговорить об установке специального воздушного фильтра с нулевым сопротивлением.
Если внутри обычного фильтра имеются бумажные перегородки, то в новомодном варианте их нет, что не препятствует прямому поступлению воздуха в двигатель.
Все это и многое другое при наличии небольших денежных средств может сделать из обычной потребительской модели авто настоящий предмет роскоши. Но если вы не уверены в своих силах, то следует всю работу доверить профессионалом, иначе вы рискуете превратить свою машину в груду неработающего металлолома. Если вас интересует прием металлолома, то загляните на сайт formetall.ru.
Автор: Михаил Морозов
Иллюстрация к статье:
Обсуждение